Новости

11 окт

Инновационный Центр компетенций от "СКОЛКОВО"

Уважаемые учащиеся, родители, учителя! Теперь наша школа - Школа Я+! 13 классов будут работать в инновационном режиме. О результатах ребят будем информировать. Желаем всем участникам отличных результатов, огромного и результативного числа решенных задач по всем предметам!)) Ура! Мы вместе сделали невероятный прорыв: с 56 места (сентябрь 2016г.) поднялись на 10-е в топе школ России. Мы в десятке лучших! О том, как работать с системой ЯКЛасс на региональном семинаре поделились Козырь Татьяна Анатольевна, учитель русского языка и литературы, и Швелидзе Елена Ивановна, учитель информатики, координатор работы в системе ЯКласс МБОУ СОШ №12. Школе присвоен статус Инновационного центра компетенций от "Сколково"​! Посмотреть запись вебинара вы можете по этой ссылке: https://youtu.be/08bglbeT5-0

10 окт

Хранители воды

10.10.16 года учитель русского языка и литературы Козырь Татьяна Анатольевна провела в 6 «В» классе общероссийский межпредметный экоурок «Хранители воды», посвящённый темам умного обращения с мусором, раздельного сбора отходов и вторичной переработки. В ходе онлайн-урока школьники посмотрели анимированную презентацию «Вода в нашей жизни», поучаствовали в увлекательном состязании - настольной игры «Байкальская нерпа» и выполнили необычные задания. Вместе с героем-бобром Капой и его другом Аквусом ребята открыли для себя интересные факты о воде и научились беречь её. А также узнали, как на заводах Pepsico и AquaMinerale заботятся о природе, находя применения ненужным вещам. В заключение урока учащиеся выявили правило «Три П: Покупай меньше. Повторно используй. Перерабатывай» и стали настоящими хранителями воды. Получили грамоты и сертификаты за проявленное активное участие.

29 сен

Пятигорская юниорская Модель ООН

В СОШ № 12 Пятигорска состоялась II Городская Юниорская модель ООН. Всероссийская широкомасштабная ролевая игра задействовала учащихся старших классов. Уникальность проекта заключается в том, что в России всего две модели ООН для юниоров — в Пятигорске и Москве. Как отметила координатор ассоциированной школы ЮНЕСКО Елена Швелидзе: «Знаковым моментом этой игры является взаимодействие двух регионов. В мероприятии сотрудничают «Юг — Кавказ» и «Центр России». Интересы центральных регионов защищает Воронеж, «Юг России» представляет Краснодар, но в этой игре полномочия юга делегированы Пятигорску и городам Кавминвод. У Юниорской модели ООН мощная информационная поддержка. Собрание игры приветствовали Информационный центр ООН в Москве, представительство МИД России (город Минеральные Воды), ассоциированные школы ООН Санкт-Петербурга, Воронежа и Нальчика. На площадке собрались 150 делегатов. Юниорская модель ООН предполагала синтез конференции и деловой игры, в ходе которой в течение двух дней учащиеся воспроизводят работу органов Организации Объединенных Наций. Участники модели – делегаты и наблюдатели выступают в роли официальных представителей стран-членов ООН, которые приехали на конференцию для обсуждения вопросов, стоящих на повестке дня их комитета. Рабочие комитеты были представлены: комиссией по предупреждению преступности и уголовному правосудию, комитетом по защите прав человека (рабочий язык заседаний – английский), комитетом ЮНЕСКО и комитетом журналистики. Делегаты рассмотрели вопросы по борьбе с организацией нелегальной миграции, сохранения памятников культуры и культурных ценностей в период военных конфликтов, ксенофобии и дискриминации. В заседаниях приняли участие игроки из Санкт-Петербурга, Воронежа, Нальчика, Пятигорска, Железноводска, Ессентуков и Кисловодска. Каждый участник для успешной работы на модели ООН должен владеть основами международного права, речевым и деловым этикетом, глубокими знаниями по широкому кругу проблем, решаемых ООН, использовать демократические принципы, выработанные мировым сообществом. Свой комментарий дала Елена Швелидзе: «Темы, выдвинутые на обсуждение игры, серьезные, но и подготовка учащихся фундаментальная. В игре ребята пользуются практиками бизнес-тренинга, который научил их формулировать свои мысли, выступать перед аудиторией, принимать нестандартные решения. Мы надеемся, что участники продемонстрируют свои лучшие умения и навыки, ведь эта игра готовит их к исполнению миссии миротворцев и дипломатов». В рамках игры были предусмотрены коллективные акции, цель которых ближе познакомить и сплотить делегатов. Координаторы провели высадку Аллеи мира на территории СОШ № 12, помогли ребятам отобразить эмблематику ООН и символику мира мелом на асфальте, организовали акцию «Время разбрасывать и время собирать камни». В рамках последней орудие гонений — камни — разукрасили и выложили ими тропинку на аллее из деревьев, которые посадили. На торжественном закрытии игры были представлены итоги работы по комитетам и приняты резолюции. Результаты ролевой игры будут опубликованы на сайтах Информационного центра ООН и ассоциированных школ этой организации в России. Автор: Олеся Чумак Фото: Александр Певный

16 сен

Газпром - детям!

Благодаря программе «Газпром – детям», поддержке администрации города и фонда «Будущее Пятигорска» на территории школы № 12 появилась новая многофункциональная спортивная площадка. Площадка подходит для стритбола, баскетбольных и волейбольных состязаний, мини-футбольных матчей. Предназначены новые спорткомплексы не только для школьных уроков физкультуры – во второй половине дня они доступны всем любителям спорта. Спортивная площадка выполнена по единому стандарту, с применением самых современных материалов и технологий. Здесь есть металлические ограждения, улавливатели мяча, выкатные баскетбольные стойки и стационарные щиты, волейбольные сетки, футбольные ворота, а также светодиодные фонари для освещения в вечернее время. Универсальное наливное покрытие игровых полей, изготовленное из резиновой крошки, защищает от травм, устойчиво к перепадам температур, быстро сохнет после дождя. Следить за безопасностью спортсменов и сохранностью имущества будут камеры видеонаблюдения.

08 сен

Всемирный День грамотности!

В 1966 году 8 сентября ЮНЕСКО провозгласили Международным днем грамотности. Этот праздник не обошел стороной и стены средней общеобразовательной школы №12 г.Пятигорска. Сегодняшняя дата позволила учителям МБОУ СОШ №12 предложить несколько новаторских путей решения существующей проблемы, ибо показатель ЕГЭ далеко не единственный показатель грамотности. Крамарь Е.Н., используя информационные и коммуникационные технологии, учителя создала онлайн-викторины в Google-форме, которые позволили в этот день учащимся школы, считывая QR код, участвовать в тестировании викторин «Кто грамоте горазд, тот маху не даст» (5-6 классы), «С грамотой вскачь, а без грамоты хоть плачь» (7-9 классы) и узнать свой уровень грамотности, а также познать интересные факты из области лингвистики. Козырь Т. А. для учащихся 10-11 классов провела открытый урок на тему «Читая прошлое, мы делаем будущее, или Феномен прецедентные высказывания в современном газетном тексте как языковое явление», который показал, как сделать заголовок легким для восприятия, информативным и одновременно интригующим, что является одной из труднейших задач грамотного журналиста. Урок дал возможность увидеть прецедентные высказывания как одно из дополнительных средств обучения русскому языку. Алипова Ю.В. организовала тестирование среди учителей и родителей. Так, взрослые отвечали на вопросы акции «Проверь свою грамотность». Семьдесят участников тестирования поначалу с осторожностью относились к прохождению теста, но затем активно включились в работу, выстроились даже целые очереди. Родители с удовольствием отвечали на вопросы, бурно обсуждали те задания, которые вызвали затруднения, выясняли правильность ответов после прохождения теста и очень переживали, что забыли некоторые правила. Взрослые пообещали учащимся, что обязательно ликвидируют пробелы в знаниях и к следующему Дню грамотности подготовятся тщательнее, ведь эту дату они уже запомнили. В это день ребята задумались и осознали, что необходимо стремиться быть грамотными, потому что грамотность является основой для построения более устойчивого будущего для всех людей, позволяя им стать теми, кем они хотят стать.

05 сен

Всероссийская Акция по безопасному использованию сети Интернет школьниками

Принять участие во Всероссийской акции, посвященной безопасности школьников в сети Интернет проводится можно всем школьникам. Информация на сайте http://деткивсетке.рф Приглашаем принять участие во Всероссийской викторине https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSc64Y0-mKKGDEQhycpXlgJBr3c8gEqRDksApjguej9BM-7yYQ/viewform?c=0&w=1&usp=mail_form_link

02 сен

День знаний

1 сентября 2016 г. Министерство образования и науки Российской Федерации запустило в социальных сетях Всероссийскую акцию «День знаний». Для участия в ней школьникам, их родителям и учителям необходимо разместить фото или видео с праздничных мероприятий Дня знаний и сопроводить их хэштегами#деньзнаний #1cентября #сновавшколу. В акции могут принять участие и те, кто уже окончил обучение, разместив архивные фотографии и видео с теми же хэштегами. Найдите себя и свою школу на http://school.snwall.com/ Уварова Татьяна, учитель русского языка и литературы, классный руководитель 11 Б класса

07 июл

Опубликован рейтинг учащихся, поступающих в 10 класс

Ознакомиться с информацией о рейтинге учащихся, поступающих в 10 класс можно на странице сайта "Зачисление в школу" или по ссылке http://school12.ru/zachislenie-v-shkolu

30 июн

Школьная форма

В соответствии с Законом РФ о введении школьной формы, в соответствии с Положением МБОУ СОШ № 12 г.Пятигорска «О введении единой школьной формы», которое действует с 01.09.2013г., с 01.09.2016 года в школе вводится школьная форма. Школьную форму Вы можете самостоятельно сшить, приобрести у различных поставщиков или приобрести по адресу: г.Пятигорск, ул.40 лет Октября, 14. Телефон. +7 (905)465-80-54

02 июн

Центр толерантности приглашает Ассоциированные школы ЮНЕСКО к сотрудничеству

​Центр толерантности приглашает Ассоциированные школы ЮНЕСКО к сотрудничеству​. Информационная справка о деятельности «Федерального научно-методического центра по вопросам психологии и педагогики толерантности» Миссия Центра – психолого-педагогическими методами содействовать укреплению Российской гражданственности среди молодежи, трансляции культуры мира и сотрудничества и позитивному диалогу людей разных культур, религий, мировоззрений. Деятельность центра адресована, в первую очередь, образовательным организациям и педагогам РФ, детям и молодежи, специалистам HR-подразделений и некоммерческих организаций. На сегодняшний день активно развиваются международные проекты Центра. Основные направления работы Центра: Научная деятельность. Центр планирует осуществлять научно-исследовательскую деятельность в области толерантности, культуры мира и согласия, аспектов гражданской идентичности, мониторинги экстремизации молодежи в Москве и регионах РФ. Исследования лягут в основу разработки программ, проектов, системы мер по гармонизации межкультурных отношений в РФ, укреплению гражданской идентичности российской молодежи. профилактике ксенофобии и экстремизма.